Неделя качества социальных услуг.


с 06 по 11 ноября 2018 года во всех социальных учреждениях города будет проходить "Неделя качества социальных услуг"
Цель и задачи проведения – повышение качества социальных услуг, оптимизация работы с населением города, повышение профессионального уровня специалистов, привлечение внимания общественности к вопросам качества социальных услуг, объективная оценка работы и анализ результатов на основе проведенных мероприятий.
В рамках недели качества социальных услуг в муниципальных учреждениях социальной сферы проходят ряд мероприятий: дни открытых дверей; презентация деятельности предприятий, организаций; круглые столы; семинары; переговорные площадки; конкурсы.
Все эти мероприятия направлены на оценку качества услуг, предоставляемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы.
В течение недели в учреждениях проводится анкетирование посетителей. У каждого красноярца есть возможность выразить свою точку зрения, оценить работу учреждения, внести свои предложения.
Для справки:
Всемирный день качества был учрежден в ноябре 1989 года Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных наций по инициативе ведущих международных организаций. С тех пор, ежегодно, во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций отмечается Всемирный день качества, а с 1995 года – неделя качества. В эти дни в большинстве государств Европы, Азии и Америки проходят мероприятия, цель которых – подчеркнуть значение высокого качества продукции, услуг для обеспечения устойчивого развития и достойной жизни граждан.
Регулярно отмечает День качества и Россия. В рамках недели качества в городах нашей страны проходит целый ряд мероприятий: форумы, семинары, научно-практические конференции и т.д.
Приложение 1
К приказу директора МБУ СО «ЦСПСиД
«Надежда»
от 02.11.2018г.
№ 79
ПЛАН
мероприятий по подготовке и проведению в МБУ СО «ЦСПСиД «Надежда»
Недели качества социальных услуг в 2018 году
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Разработка плана мероприятий в МБУ СО «ЦСПСиД «Надежда», направленных на презентацию деятельности и совершенствование качества муниципальных услуг |
до 06.11.2018 |
Экиль О.П. Фокина К.В. Лишенко Е.Я. Безруких А.В. Воробьева Ю.В. |
2. |
Проведение анкетирования получателей социальных услуг МБУ СО «ЦСПСиД «Надежда» по качеству оказываемых услуг |
06.11. - 11.11. 2018 |
Фокина К.В. Лишенко Е.Я. Безруких А.В. Воробьева Ю.В. |
3. |
Обновление материалов официального сайта учреждения по проведению Недели качества социальных услуг |
06.11. - 11.11. 2018 |
Экиль О.П. |
4. |
Организация «телефона доверия» по вопросам качества предоставления социальных услуг, оценки качества работы специалистов, соблюдения служебной этики, профилактики экстренных ситуаций |
06.11. - 11.11. 2018 |
Шалаева М.Б. Экиль О.П. |
5. |
Проведение круглого стола по вопросам
|
06.11.2018 11.00 |
Шалаева М.Б. Экиль О.П. |
6. |
Проведение собрания в коллективе учреждения по обсуждению вопросов предоставления качественных услуг и соблюдения принципов деловой этики работниками Центра. |
07.11.2018 10.00 |
Шалаева М.Б. Экиль О.П. |
7. |
1. Консультации специалистов: психолог, логопед, юрисконсульт, специалист по социальной работе, социальный педагог
2. Познавательное мероприятие «Научный кинозал»
3. Открытое мероприятие для несовершеннолетних: «День КВН. Квартирник для детей»
4. Мастер-класс: «Сувенир своими руками» |
06.11.2018 – 11.11.2018 09.00-18.00
06.11.2018 16.00
08.11.2018 15.00
09.11.2018 15.00
|
Фокина К.В. Лишенко Е.Я. Безруких А.В. Воробьева Ю.В.
Фокина К.В.
Безруких А.В.
Воробьева Ю.В. |
8. |
Подготовка аналитической справки, отчета и материалов по итогам Недели качества социальных услуг. |
До 30.11.2018 |
Экиль О.П. |
9. |
Поощрение лучших работников МБУ СО «ЦСПСи Д «Надежда» по итогам проведения Недели качества социальных услуг в 2018 году |
декабрь 2018 |
Шалаева М.Б.
|