Порядок приёма жалоб
Прием и рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Жалоба - обращение гражданина по поводу нарушенных решениями и действиями (или бездействием) представителями Центра или отдельными его работниками его права на получения услуг, входящих в компетенцию Центра, грубость в обращении с ним работников Центра.
В соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
В соответствии с п.1. ст. 12 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение Вы можете направить по адресу:
Индекс: 660075 Адрес: г. Красноярск, Железнодорожный район, ул. Железнодорожников, д. 30, пом. 211.
Телефон 8 (391) 221-61-27, e-mail: mu005@list.ru
Прием жалобы (обращения, заявления), поступившей от клиента в письменной форме при его личном посещении Центра, с регистрацией в Журнале регистрации писем, предложений, производит секретарь руководителя. Регистрация осуществляется в присутствии клиента с выдачей ему в обязательном порядке копии жалобы (обращения заявления) с регистрационным номером и датой приема.
А также жалобы, заявления можно направить в письменной форме на имя директора Центра в электронном виде по адресу: mu005@list.ru
Жалоба - обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом, в обязательном порядке должно содержать:
- наименование учреждения, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица учреждения;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа только по адресу электронной почты, указанному в обращении, а гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы только в электронной форме.
на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).