Неделя качества социальных услуг.

Версия для печатиPDF version
голубь
с 08 по 15 ноября 2017 года во всех социальных учреждениях города будет проходить "Неделя качества социальных услуг"
Цель и задачи проведения – повышение качества социальных услуг, оптимизация работы с населением города, повышение профессионального уровня специалистов, привлечение внимания общественности к вопросам качества социальных услуг, объективная оценка работы и анализ результатов на основе проведенных мероприятий.
В рамках недели качества социальных услуг в муниципальных учреждениях социальной сферы проходят ряд мероприятий: дни открытых дверей; презентация деятельности предприятий, организаций; круглые столы; семинары; переговорные площадки; конкурсы.
Все эти мероприятия направлены на оценку качества услуг, предоставляемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы.
В течение недели в учреждениях проводится анкетирование посетителей. У каждого красноярца есть возможность выразить свою точку зрения, оценить работу учреждения, внести свои предложения.
Для справки:
Всемирный день качества был учрежден в ноябре 1989 года Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных наций по инициативе ведущих международных организаций. С тех пор, ежегодно, во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций отмечается Всемирный день качества, а с 1995 года – неделя качества. В эти дни в большинстве государств Европы, Азии и Америки проходят мероприятия, цель которых – подчеркнуть значение высокого качества продукции, услуг для обеспечения устойчивого развития и достойной жизни граждан.
Регулярно отмечает День качества и Россия. В рамках недели качества в городах нашей страны проходит целый ряд мероприятий: форумы, семинары, научно-практические конференции и т.д.

ПЛАН

мероприятий по подготовке и проведению в МБУ СО «ЦСПСиД «Надежда» 
Недели качества социальных услуг в 2017 году

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

исполнитель

1

2

3

4

  1.

Разработка плана мероприятий в МБУ СО «ЦСПСиД «Надежда»,  направленных на презентацию деятельности и совершенствование качества муниципальных услуг

до 08.11.2017

Заместитель директора

Заведующие отделениями

2.

Проведение анкетирования получателей социальных услуг МБУ СО «ЦСПСиД «Надежда» по качеству оказываемых услуг

08.11. - 15.11. 2017

Заведующие отделениями

3.

Обновление материалов официального сайта учреждения по проведению Недели качества социальных услуг

08.11. - 15.11. 2017

Заместитель директора

4.

Организация «телефона доверия» по вопросам качества предоставления социальных услуг, оценки качества работы специалистов, соблюдения служебной этики, профилактики экстренных ситуаций

08.11. - 15.11. 2017

Директор

Заместитель директора

5.

Проведение собрания в коллективе учреждения по обсуждению вопросов предоставления качественных услуг и соблюдения принципов деловой этики работниками Центра.

 10.11.2017

10.00

Директор

Заместитель директора

6.

Проведение психологического семинара для родителей «Кризис 3-х лет» (в рамках работы пилотного проекта «Семья и забота»)

10.11.2016

17:00

         Психологи

7.

Проведение Дня открытых дверей

1. Консультации специалистов:

психолог, логопед, юрисконсульт, специалист по социальной работе, социальный педагог

2. Открытое мероприятие для несовершеннолетних получателей социальных услуг «Учись отдыхать правильно»

 

 

3. Мастер-классы для детей с ограниченными возможностями здоровья:

- «Подарки своими руками»

- «Обложка для книг в технике скрапбукинг»

14.11

9.00-18.00

 

 

16.00

 

 

 

    

 

 

14.11 в 15.00

14.11 в 16.30

 

Заведующие отделений

 

Заведующий отделения профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 

Специалисты отделения реабилитации детей с ОВЗ

8.

Проведение профилактического занятия «Жизнь без зависимостей»

15.11

14.00

 

Социальный педагог отделения профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

7.

Подготовка аналитической справки,  отчета и материалов по итогам Недели качества социальных услуг.

До 24.11.2017

Заместитель директора

9.

Поощрение лучших работников МБУ СО «ЦСПСи Д «Надежда» по итогам проведения Недели качества социальных услуг в 2017 году

декабрь 2016

Директор

 

 

15 ноября завершилось "Неделя качества" . Надеемся , что для наших получателей услуг она была яркой, наполненной интересными мероприятиями. В ходе "Недели качества" в учреждении было организованно анкетирование, в котором приняли участие несовершеннолетние старше 14 лет и взрослые- родители маленьких получателей услуг. Всего в анкетировании поучаствовали  90 человек (из них: 76 женщин и 14 мужчин).
При анализе анкет были  получены следующие выводы:
1. За услугами учреждения женщины обращаются чаще мужчин;
2. Возрастной уровень респондентов, преимущественно, 36-50 и 25-35 лет; образование – среднее и средне-специальное 32 чел, высшее и не законченное высшее 48 чел; начальное и неполное среднее 10 чел.
3. Клиенты обращаются к специалистам учреждения с целью:
- социальной адаптации несовершеннолетних (организация досуга, занятия, общение с другими детьми, помощь в развитии) 68 чел;
- за получением квалифицированной консультационной помощи: 24 чел.
4. Все опрошенные пользуются услугами Центра более года;
5.  Клиенты узнают об учреждении, в основном, по прежнему, от работников социальной защиты (44 чел), через знакомых, родственников, буклеты (34 чел), в этом году увеличился процент опрошенных, узнавших о работе Центра через информационные материалы сайта учреждения (17 чел);
6. Наиболее востребованы социально-педагогические (67 чел), социально-психологические (46 чел), социально-правовые (23 чел) услуги;   родители детей-инвалидов отметили и услуги в целях повышения коммуникативного потенциала (10 чел);
7. Вопрос о трудностях и неудобствах, с которыми респонденты сталкиваются при посещении учреждения, 33 человека оставили без внимания, 44 чел поставили прочерки, 12 чел отметили «не возникало», 1 чел отметил отсутствие гардероба, однако все опрошенные отметили, что спорных случаев при обслуживании не возникало и необходимости обращения к руководителю учреждения не было;
8. Доступность информации о предоставляемых учреждением услугах — достаточная: 10 чел удовлетворены частично, 71 чел – полностью;
9. Возможность получить информацию по телефону полностью устраивает 63 чел, частично – 7 чел.; по Интернету: полностью устраивает 64 чел, частично 11 чел, 10 чел затруднились с ответом;
10. Наличием информационных указателей полностью удовлетворены 74 чел, частично – 5 чел;
11. Доступность помещения для маломобильных граждан устраивает 60 чел. полностью, 3 чел частично и 21 чел затруднились с ответом;
12. Доступность внутри помещения полностью устраивает 58 чел., 6 чел устраивает частично и 20 чел затрудняются;
13. Культура и качество обслуживания удовлетворяют полностью практически всех опрошенных:
- чистота в помещениях: 84 чел
- оформление помещений: 83 чел
- удобство мест ожидания: 76 чел
- внешний вид персонала: 85 чел
- компетентность специалистов: 81 чел
- стремление помочь: 79 чел
- результативность услуг: 73 чел.
14. Расписание работы учреждения устраивает 77 чел, ассортимент услуг 77 чел, стоимость возможных платных услуг устраивает 73, работа учреждения в целом удовлетворяет 80 чел (88,9%)опрошенных, при этом еще 4 чел затруднились с оценкой;
15. На вопрос: «какие новые услуги Вы хотели бы получить?», респонденты отвечали: «не знаю; всё устраивает; английский язык, китайский язык, бассейн, спортивные секции, уроки вязания, подготовка к школе и т.д.)
16. Полностью удовлетворены работой учреждения 66 чел, 8 чел – частично, 16 чел затруднились с ответом;
17. 29 чел считают, что работа учреждения улучшилась, 14 чел, что скорее улучшилась, 18 чел, что осталась на прежнем уровне, и 29 чел затруднились с ответом;
18. Конструктивных предложений по улучшению качества оказываемых услуг от граждан не поступило. Среди ответов преобладали: «все и так хорошо»: 56 чел,  8 чел затруднились с ответом, 2 чел предлагают изменить рабочие часы, 1 опрошенный считает, что специалистам необходимы отдельные комфортабельные кабинеты, 3 чел. предложили изменить информированность.
Дата публикации: 
07.11.2017